0/5

Лента Новостей

12:10 В Москве открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

CarPrice представил первую на рынке систему оценки подержанных машин

CarPrice представил первую на рынке систему оценки подержанных машин
время публикации: 12:46  29 июля 2016 года
Теги: Carprice
Аналогичная система уже работает в европейских странах, а также в США и Японии несколько десятков лет. В России такая система будет применяться впервые. 
Российский онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice анонсировал первый в стране алгоритм оценки автомобилей с пробегом. Данная система квалифицирует каждую машину по более чем 500 параметрам: по состоянию кузова, салона, мотора, коробки передач, подвески, электрики, а также учитывает наличие гарантии, сервисной книжки, перепробега и др.  

Как говорится в сообщении компании, теперь состояние машины можно быстро оценить без изучения подробной диагностики. Алгоритм анализирует автомобиль по четырем критериям: кузов, техническое состояние, салон, сопутствующие факторы, которым дана оценка от одного до пяти.  

«На сегодняшний день в России нет единой системы оценки машины с пробегом, – говорит директор по продукту CarPrice Роман Абрамов. – CarPrice имеет уникальную базу по техническому состоянию автомобилей. Через наш сервис прошли уже более 50 000 машин, информацию о них мы храним и анализируем. Поэтому мы думаем, что наша система станет отраслевым стандартом». Абрамов также добавил, что аналогичная система уже работает в европейских странах, а также в США и Японии несколько десятков лет.  

Отмечается, что сервис CarPrice бесплатно предоставляет информацию о техническом состоянии автомобиля владельцам, после чего данные загружаются на онлайн-аукцион. К нему подключены более 23 000 дилеров со всей страны, которые делают ставки на машины в режиме реального времени.